Настройка Опорного клапана в случае, когда потери давления между терминалами существенно отличаются

0
Просмотров: 1 103

Если потери давления между терминалами существенно отличаются, ?pR равно 3 кПа на Опорном клапане может быть недостаточно для обеспечения необходимого перепада давления на других терминалах.

В Пропорциональном методе эта проблема решена присвоением соотношения расходов на Опорном клапане значения соотношения расходов на индексном контуре. Но часто Пропорциональный метод переоценивает ?pR и балансировка становится неоптимальной (излишне большие потери давления на балансировочных клапанах). Внизу показан способ достижение подходящего значения ?pR. На ветви, показанной на рисунке, располагаются терминалы с различными перепадами давления.Если на Опорном клапане выбрано 3 кПа, то перепад давления на индексном контуре, в данном случае на терминале 2, может быть слишком маленьким

Выберите ?pR, как это было рекомендовано в главе 5.3, обычно 3 кПа. Мы назовем это начальное значение ?pRo. Проведите балансировку согласно Компенсационному методу. Когда Вы достигните индексного контура, Вы заметите что, невозможно достичь проектного расхода, так как перепад давления только 29 кПа, в то время как требуется более 40 кПа для достижения проектного расхода.

Сделайте следующие шаги:

1. Закройте балансировочный клапан (V2) в индексном контуре и настройте правильный расход на Опорном клапане при помощи Клапан-партнера. Измерьте перепад давления на V2. Назовем его значение ?po.

2. Настройте V2 таким образом, чтобы падение давления было бы приблизительно 3 кПа при проектном расходе.

3. Откройте Клапан-партнер для достижения проектного расхода на индексном контуре.

4. Измерьте расход на Опорном контуре. Вычислите соотношение расходов ? = измеренный расход/проектный расход.

5. Новое значение ?pR для Опорного клапана вычисляется по следующей формуле:

Новое ?pR = ?pRo + ?po x (?2 — 1)

6. Перенастройте Опорный клапан для получения проектного расхода при данном значении потери давления, и балансируйте всю ветвь заново.

Перепад давления по все контурам и потери давления на балансировочных клапанах и терминалах.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите своё имя